Понедельник
19.02.2018
18:22
Рейтинг школы
Ссылка на сайт "Рейтинг школ Ульяновской области"
Наш опрос
Нужно ли вводить новую школьную форму
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МКОУ Патрикеевская основная общеобразовательная школа име...
    Организация аттестации в школе.
     
    Профессионализм педагога – решающий фактор обеспечения качества образования. Аттестация стимулирует рост педагога как профессионала, повышает продуктивность педагогического труда. В процессе аттестации педагогов диагностируется уровень их профессиональной компетентности, и определяются перспективные направления.
     
    Проведение аттестации в школе определяется следующей нормативно-правовой базой
    • Закон РФ «Об образовании»
    • Приказ министерства образования РФ «Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденными приказом Министерства образования РФ от 26 июня 2000 года № 1908.
    На основании этого положения разработано Положение «О порядке аттестации педагогов школы», согласно которому, учителя выбирают конкретные формы и процедуры аттестации:
    • Защита педагогического проекта
    • Собеседование
    • Портфолио
    • Творческий отчет
    Председателем аттестационной комиссии является директор школы:     Гиматдинова О.В.
    Состав школьной аттестационной комиссии: учителя эксперты
    • Сальникова Е.В. (высшая квалификационная категория)
    • Лапшова М.Н.(1 квалификационная категория)
    • Король Н..А.(1 квалификационная категория)
     
    Оценка труда аттестуемого педагога производится на основе:
    1. самоанализа результатов деятельности
    2. материалов внутришкольного контроля
    3. педагогического мониторинга
    4. продуктивности участия учеников аттестуемого педагога в районных и областных олимпиадах. Научно-практических конференциях, участие педагога во Всероссийских конкурсах, проводимых посредством сети Интернет.
    5. Наличие авторских разработок (программ элективных курсов, программ кружковых, факультативных занятий, методических пособий).
    · Участие педагога в научно-методической работе школы по реализации:
                           - программы развития школы «Созидательное сообщество детей и взрослых как фактор качественной образовательной деятельности школы»
                           - федеральной программы экспериментальной работы по теме «Безопасное освоение информационного пространства».
    · Участие аттестуемого учителя в методической работе района:
                           - проведение мастер классов, выступление на семинарах;
                           - активная профессиональная деятельность в районных методических объединениях
                           - участие в районных аттестационных комиссиях по аттестации учителей -предметников, своевременное повышение квалификации и переподготовка.
     
    Диагностика педагогического труда аттестуемого учителя производится в основном за последние 5 лет с целью получения достоверной оценки о деятельности учителя (исключения составляют молодые специалисты).
    Таким образом, в школе разработана модель аттестации, которая носит прогностический характер, т.е. оценивается не просто показатели прошлого этапа деятельности, а прирост изменение уровня профессиональной компетентности, результативности, а главное умение проектировать педагогическую деятельность на последующий период.
    Аттестуемый учитель включается в систему непрерывного образования, и рост его профессиональной компетентности связан с самоанализом и самооценкой.
     
    Понятие «Профессиональная компетентность» - рассматривается как сложный сплав
    • Общих и профессиональных знаний
    • Практических умений
    • Профессионально значимых качеств личности, обеспечивающих успешную деятельность педагога.
     
    Структура компетентности включает в себя:
    • Педагогическую деятельность
    • Педагогическое общение
    • Личность учителя
    • Результаты обучения
    • Воспитание обучающихся

    Организация аттестации в МОУ Патрикеевской ООШ