Пасхальная неделя в МКОУ Патрикеевской ООШ им. Э.В. Сухаревского с 21 по 26 апреля 2014 года
Рекламная информация по отдыху в Крыме в лагере "Орлёнок"
Комплексно-целевая программа одарённые дети
Программа «Антинаркотическая профилактика в школе»
О проведении Всероссийского открытого урока охраны окружающей среды
«Экология и культура – будущее России»
25 октября в МКОУ Патрикеевской ООШ прошёл открытый урок на тему «Береги природу!».
Цель мероприятия:
-углубление экологических знаний об охране окружающей среды;
-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы;
-воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле.
На уроке присутствовали учащиеся 2-4 классов в количестве 15 человек, родители учащихся. Мероприятие проходило в форме беседы, в результате которой учащиеся узнали о проблемах загрязнения окрущающей среды. В заключении мероприятия учащиеся 2 класса показали инсценированную сказку «Лесной переполох».
Информация по антикоррупционным мероприятиям в МКОУ Патрикеевской ООШ за 4 квартал 2012г
1. "Молодежь и коррупция" - классный час 8-9 классы
2. "Система антикоррупционных законов" - урок обществознания в 9 классе
3. "Коррупция - общий вызов для стран с переходной экономикой" - круглый стол 9 класс
Справка «Организация работы по включению антикоррупционного
воспитания и образования в образовательный процесс
муниципального казенного образовательного учреждения Патрикеевской основной общеобразовательная школа»
В 2012-2013 учебном году в муниципальном казенном образовательном учреждении Патрикеевской основной общеобразовательной школе организована работа по включению антикоррупционного воспитания в образовательный процесс были проведены следующие мероприятия:
В курс истории (учитель Панкратова Н.С.) были введены темы по борьбе с коррупцией:
В 5 классе -в курсе Истории Древнего мира во 2 четверти рассматривались такие вопросы истории как: « Коррупция в Древнем Египте и Шумере; Появление бюрократии, разбирался отрывок из Древнеиндийского трактата о коррупции. В 4 четверти наряду с основными темами истории Древнего мира рассматривались следующие темы: «Коррупция в римской империи; Римское право о коррупции
В 9 классе В курсе История России с древнейших времен до конца 19 века вводились темы по борьбе с коррупцией в первом полугодии. В курсе Всеобщей истории темы по борьбе с коррупцией планировались в 3,4 четверти. Изучались следующие темы «Коррупция и противодействие ей в истории Российского государства». ( Посещено администрацией - 1урок в 2012-13уч.г.)
Справка о реализации уроков с элементами антикоррупционной направленности
по истории России в 9 классе
МКОУ Патрикеевская основная общеобразовательная школа учителем истории Панкратовой Н.С.
Указе Президента Российской Федерации «О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2011 – 2012 годы» отмечено, что, «несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по – прежнему серьёзно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в российском обществе серьёзную тревогу и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации». В муниципальном казенном образовательном учреждении Патрикеевской основной общеобразовательной школе в содержании школьного образования, и, в частности, в образовательной области «Общественные дисциплины» большое внимание уделяется развитию правовой культуры личности, которая рассматривается как одно из важнейших условий решения стратегической политической задачи – превращение России в современное правовое государство. Панкратова Н.С. целями этих уроков предусматривает формирование антикоррупционного мышления обучающихся и определяет решение таких задач как информирование обучающихся о явлениях коррупции, воспитывает нетерпимое отношение к коррупции, корректирует отношения учащихся к проблемам коррупции. Данные задачи реализуются посредством различных форм и методов: игры, деловые дебаты, дискуссии, что способствует конкретизации изучаемого материала и повышают воспитательный потенциал урока. В планировании уроков истории в 9 классе есть существенные темы, которые имеют элементы антикоррупционной направленности: «Первая российская революция», «Внутренняя политика СССР в 1960 – начале 1980г», где рассматриваются такие понятия как «коррупция», «теневая экономика», коррупция периода «застоя»), «Российская экономика на пути к рынку»(всплеск коррупции в процессе перехода к рыночным отношениям). Приоритетами уроков является "незаметное управление" путём индивидуализированного обучения, рефлексия, проблемность изложения материала. По ходу урока преподаватель поэтапно выводит необходимый материал на экран и рассматривает основные вопросы данной темы. В случае использования слайда-задания Панкратова Н.С. организует обсуждение поставленного вопроса и подводит его итоги. Заместитель директора по УВР: Сальникова Е.В..
Информация по антикоррупционным мероприятиям
в МКОУ Патрикеевской ООШ за 4 квартал 2012г
25 ноября 2012г в МКОУ Патрикеевской ООШ прошел классный час для учащихся 8-9 классов в форме диспута «Коррупция бомба замедленного действия», где участвовало 11 человек. На обсуждении были затронуты такие вопросы, как «Какие политические последствия коррупции имеются в нашем государстве?», «Как бы вы охарактеризовали уровень жизни пенсионеров? И почему они так живут?», «Затрагивает ли коррупция судебную систему и как она влияет на нее?» В ходе диспута сделали заключение, что коррупция – это сложное и неоднозначное явление. Ее последствия крайне велики. Она опутывает почти все сферы деятельности. Далее дети работали по группам «Разбор казусов» (создавалась моделируемая ситуация). В конце классного часа была проведена рефлексия в виде смайликов, как они относятся к коррупции.